4 июня 2018 в 23:00 - последнее обновление

Чтобы увеличить рекламный доход, компания ADFOX, находящаяся под руководством Яндекса, приняла решение о старте эксперимента по обходу действия рекламного блокиратора Adblock.
При этом на отдельных рабочих площадках проведут автоматическую разблокировку высококачественных рекламных продуктов. Это относится к баннерам установленных размеров без звуковых и видеофайлов. Таким образом, эта реклама не будет служить раздражающим фактором для большинства пользователей.
Планируется, что при разблокировке некоторых рекламных продуктов компания будет руководствоваться стандартами качественной рекламы, которые действуют на территории Российской Федерации. Для того, чтобы этот эксперимент был проведен максимально успешно, планируется потребовать от площадок интеграцию и технические усилия. Компания уже начала собирать данные фирм и пользователей, которые согласны принять участие в таком эксперименте.